Опубликовано: Пт, Май 30th, 2014

Телевидение ЛНР

Телевидение ЛНР

Власти непризнанной республики Луганды отличились в очередной раз: под давлением угроз лидера ЛНР-овцев Валерия Болотова, руководство местного телеканала «ИРТА» приняло решение прекратить вещание.

Как сообщил корреспондент ВВС-Украина, вместо анонсированных программ на частоте канала начали транслировать российский канал «Лай-News».

Редакция телекомпании получила письмо с приказом лидера самопровозглашенной «ЛНР». Чтобы не подвергать коллектив опасности, руководство канала решило прекратить вещание на неопределенный срок и отправить всех работников в двухнедельный отпуск.

Напомним, так называемый глава членов «Луганской народной республики» Валерий Болотов издал указ о закрытии телерадиокомпании «ИРТА» за «пропаганду киевской власти».

В начале мая другим приказом Болотов запретил в Луганской области вещания украинских телеканалов «1+1», «УТ-1», «5 канала», украинского «телеканала новости 24» и «Канала 112». Их место заняли российские телеканалы.

2 комментария:
  1. Сергей   31.12.2014 в 14:06

    г.Тольятти с вами! Дай вам Бог сил!

Здесь можно бесплатно и без регистрации оставить любой комментарий. Только не спам и, пожалуйста, без матов.
Оставить комментарий

Приаттачить картинку?


Єдина Країна! Единая Страна! United Country!